Упрощение ИТ-поддержки с Risotto
Risotto — это инновационный инструмент ИИ, разработанный для улучшения ИТ-поддержки в Slack, упрощая командам управление своими ИТ-потребностями эффективно. Это веб-приложение автоматизирует различные аспекты ИТ-поддержки, включая управление заявками, ответы на запросы и запросы на программное обеспечение. С такими важными функциями, как автоматическое создание и маршрутизация заявок, оно обеспечивает возможность ИТ-командам сосредоточиться на более критических задачах, сохраняя при этом продуктивность и безопасность.
Одним из выдающихся аспектов Risotto является его способность учиться на прошлых заявках и существующих базах знаний, что позволяет ему эффективно решать повторяющиеся вопросы. Приложение также автоматизирует рабочие процессы утверждения доступа к программному обеспечению и интегрируется с популярными поставщиками идентификации и хранилищами знаний, обеспечивая бесшовный опыт. Сокращая необходимость в постоянном человеческом вмешательстве, Risotto не только экономит время и деньги, но и повышает общую удовлетворенность сотрудников.